воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Выкладываю кирпичную стну, чтобы добраться к звёздам!

Стартовал проект "От кирпичей к звёздам с Олесей Бариновой" в блоге MyHobbyPoint.ru.



Я решила снова играть с текстурами. На этот раз Олеся показала, как построить кирпичную стену на чём угодно, что попадёт в руки и придёт в голову! Огромное спасибо, Олеся!
Вот я и подалась в команду каменщиков к Анюте Нечаевой. Вместе с ней в онлайне делала штукатурные работы на старой кирпичной стене. Анечка, очень тебе благодарна за идею и замечательную компанию!
Моя стена (в реальности обложка блокнота) оказалась построена очень давно, а штукатурка пошла трещинами, в некоторых местах отвалилась кусками) Но при этом старые пыльные рамки с фото остались висеть.




Красила акрилом каждый кирпичик. Местами кирпичи раскрошились и превратились в песок (деко-топпинг Кварц пудра и Дистресс пудра для эмбоссинга помогли ему оказаться моей на стене).






Штукатурка и кирпичи сделаны из Левкаса, с которым нас познакомила Олеся в проекте Wood Imitation. Очень интересный материал, я пока его изучаю. Одно из его свойств - это трещинки на толстом слое. Вот они мне и пригодились! Штукатурка старая и потрескалась)))



Спасибо за проект! Рада буду всем отзывам)




24 комментария:

  1. Оля,молодец,как быстро!Я только успела посмотреть МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ну очень захотелось сделать!

      Удалить
  2. Лена, очень художественная кладка! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, спасибо) забыла написать, что это не трафарет, а вырубка. Надеюсь, иы меня ни с кем не перепутала;)

      Удалить
  3. Олечка! Горжусь тобой!!! Прекрасно выполнена работа! Чувство цвета, придание фактуре 3 д эффекта с помощью красок- изумительно! Олечка! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, берешь меня в команду? Спасибо тебе ещё раз! Старалась очень-очень!

      Удалить
  4. Оля, молодчина! Такой отличный блокнот вышел. Нравится твоя штукатурка, можно и без кракле-пасты обойтись! И молодцы вы с Анечкой! Кирпичики классные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за высокую оценку моей штукатурной работы) Мы стараемся!!

      Удалить
  5. Оля, великолепная обложка, действительно чувствуется история жизни на стене, кирпичная кладка и потрескавшаяся штукатурнка бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так приятно слышать это от тебя! Спасибо))) Ждём тебя!

      Удалить
  6. Классная обложка, как будто старый кем-то давно забытый блокнот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) рада, что моя идея немного читается)))

      Удалить
  7. Оля, обложка мне напомнила что-то историческое, как в старых газетах. Очень уместные фотографии в рамках, это не блокнот, а произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, прости, конечно, за фото) и спасибо тебе за твои идеи и МК!

      Удалить
  8. Оля, как круто!!! Рамочки с фото!!! Вот это идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пустые рамочки как-то не смотрелись, висели в воздухе, было решено наполнить их смыслом))

      Удалить
  9. Оля, мастерство растет с каждым днем. Работа интересная и со смыслом. И как за Вами угнаться, кто-то только строит, а у кого-то уже и состариться кирпичи успели, трещины дать, и свою историю рассказать. Ляпотаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка) Это всё Анюта с Олесей! Такие заводные девчонки! А старить всё - это моё любимое занятие))

      Удалить
  10. Оля, очень красиво и необычно! Понравилось невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне очень приятно и важно мнение мастериц!

      Удалить
  11. Олечка,прочла у девочек,что ты бригаду собираешь.Возьмите меня хоть подмастерьем!Буду вам что-нибудь подносить,раствор могу мешать.(Очень уж захотелось пошутить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а то! Собираем всех! А ты у нас будешь многостаночником!

      Удалить
  12. Оля, класс! Как мне идея понравилась, такой винтажный кирпич и рамочки, все на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо, старалась очень, почти как вкладывала сама каждый кирпичик)

      Удалить