вторник, 10 мая 2016 г.

И всё-таки, я хочу участвовать в Фото-СП "Учимся вместе" 1 этап.

Привет, всем! Хоть я и с большим опозданием, но тоже хочу немного научиться делать красивые фото своих работ в тех условиях и теми инструментами, которые у меня есть!
В блоге 1000moments проходит замечательный фото-СП.
К процессу фотографирования своих работ относилась всегда совсем не серьёзно, делала фото второпях, ночью, где придётся, что называется "на коленке".

К сожалению, мои фото совсем пока не радуют никого, и меня в том числе. Но появилось желание это изменить!
Вот место, где все мои мучения происходят в последнее время:
Наша квартира выходит на две стороны, но, к сожалению, хорошего света нет ни с одной стороны, мы живём как раз в углу дома, стоящего буквой "Г". Нашла место, где света больше - это на подоконнике в спальне, но специального оборудования совсем нет. Пытаюсь что-то изобразить каждый раз.



Про лайтбоксы и отражатели услышала только совсем недавно. Очень хочу сделать этот процесс серьёзнее и профессиональней!
В качестве основы - планшет с акварельной бумагой и большая твёрдая фоторамка внизу, чтобы разложить свой совсем нехитрый фотофон - листы скрапбумаги.
Вот что получается сейчас у меня на этом месте:



Бывают дни, когда солнце светит очень ярко, тогда я фотографирую работы напротив окна - на кровати))) Вот такая у меня конструкция получается:



Тут основа - детский стульчик и всё тот же планшет.
И на нём получается вот так:


 Снимаю я сейчас всего лишь на китайский телефон jiayu jy-g2f и другого оборудования у меня пока не предвидится(

Буду учиться вместе с мастерами.
Спасибо за такой СП!

Комментариев нет:

Отправить комментарий