среда, 29 октября 2014 г.

Моё письмо Деду Морозу!

Здравствуй Дедушка Мороз! Как же давно я не писала тебе писем от себя лично, всё больше с детками. Но сегодня, кажется, моя очередь) И к этому меня подтолкнула Ирина, спасибо ей БОЛЬШОЕ за это!


Очень хочу, чтобы вся моя дружная семья была ЗДОРОВА, тогда я смогу творить с радостью! А творить за последний год мне очень понравилось!
А ещё у меня есть маленькое шкурное скраповое желание: Очень хочу швейную машинку, а то та, что досталась мне по наследству от бабули совсем развалилась) Вдруг у нас с тобой получится!
А ещё хочу тебе рассказать один из своих любимых стихов С. Есенина, на мой взгляд очень "скраповый":
О красном вечере задумалась дорога,
Кусты рябин туманней глубины.
Изба-старуха челюстью порога
Жует пахучий мякиш тишины.
Осенний холод ласково и кротко
Крадется мглой к овсяному двору;
Сквозь синь стекла желтоволосый отрок
Лучит глаза на галочью игру.
Обняв трубу, сверкает по повети
Зола зеленая из розовой печи.
Кого-то нет, и тонкогубый ветер
О ком-то шепчет, сгинувшем в ночи.
Кому-то пятками уже не мять по рощам
Щербленый лист и золото травы.
Тягучий вздох, ныряя звоном тощим,
Целует клюв нахохленной совы.
Все гуще хмарь, в хлеву покой и дрема,
Дорога белая узорит скользкий ров...
И нежно охает ячменная солома,
Свисая с губ кивающих коров.



Ну вот, Новогодние праздники закончились! Сегодня уже февраль!
Хочу сказать Деду Морозу СПАСИБО! Только он что-то немного напутал - в нашей семье появилась машинка, я бы сказала машинища, но пока не швейная, а Шевроле. Ха-ха.
Но впереди ещё мой ДР и 8 Марта, может, чудо и случится))))

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий